Ната Смирина: «Если мне нужно кого-то очаровать, я сделаю это и без каблуков»

Александра Рыбакова, Фото: Ольга Иващенко  |  Четверг, 12 февраля 2013, 11:04
Невероятно утонченная, милая и изысканная солистка группы Pur Pur Ната Смирина поделилась с нами своими мыслями по поводу стиля, моды и красоты. Мы в восхищении. А вы?
Ната Смирина: «Если мне нужно кого-то очаровать, я сделаю это и без каблуков»

О макияже: Зимой я наношу тональный крем, но только потому, что холодно, а крем защищает кожу. Мое последнее порадовавшее приобретение – помада Chanel Rouge Allure Velvet  бордово-коричневого оттенка. Я крашусь, но в основном на концерты, в повседневной жизни косметику не использую, просто не нравится ощущение чего-то на лице. Ужасно не люблю тушь для ресниц, смывать ее потом – одно мучение. Да и мне кажется, что тушь для ресниц делает лицо более взрослым и кукольным, а без нее сохраняется детскость и миловидность.

О процедурах красоты: Я считаю, что человек не может жить без массажа. Массаж – это неотъемлемая и обязательная часть жизни человека, особенно если ты много времени проводишь в разъездах. Раньше я все время делала маникюр и педикюр, но перестала, так как ради чего? У меня свободный график и я сама себе режиссер, мне не нужно каким-либо образом соответствовать окружению, в котором я работаю.

Об образах: Для журнала «Story» мне делали потрясающие образы – прически строили из подручных средств прямо у меня на голове, это были не парики! Яркий грим, артистичные look’и – это было очень круто.

О конфузах: Когда мы только начинали выступать – это было пять с половиной лет назад, я невероятно любила краситься красной помадой. Однажды я пришла в гримерку после концерта и увидела у себя на подбородке красный треугольник – помада отпечаталась на коже с микрофона. А я уже успела пообщаться с людьми. После этого красной помадой я не крашусь. Еще был случай, когда на глазах был интенсивный макияж, в клубе жара и дым, а я потерла глаз. И когда представила себе, как сейчас выглядит мой поплывший макияж на одном глазу, то просто размазала другой, как будто, так и надо. Концепт!

Об имиджмейкерах. Однажды я имела крайне неудачный опыт со стилистом Ирины Билык – Еленой. (прим.ред. Елена Винярская). Она пришла к нам в черных обтягивающих лосинах, в синем гольфе и огромным поясом с еще более громадной бляхой, которая лежала на ее животе. Елена имела честь похвастаться: «А это мой дизайн». Я тогда еще подумала: «О, сейчас что-то будет». Так вот она сделала мне ассиметричную прическу на один бок с множеством мелких кудряшек, очень ярко накрасила глаза и вдобавок нарисовала на плече уродливейший синий цветок. После такого «перевоплощения» я отправилась в ванную и, как могла, подтерла глаза и смыла с плеча рисунок. Краска оказалась стойкой, поэтому на фотографиях после концерта можно увидеть синее пятно на руке. Я не против имиджмейкеров и открыта к работе с ними, но это был неудачный опыт. А для украинского выпуска «Что, где, когда?» меня накрасили очень здорово, но я подготовилась и пришла с картинкой образа, который я хотела. На телевидении красят неплохо, но, в основном, по шаблону – легкий smoky eyes, тон и всё.

О становлении собственного стиля: с пятого класса у меня были широкие мужские зеленые джинсы и красный свитер с бейсболистами. Это были мои самые любимые вещи, но из класса меня все время выгоняли за внешний вид, потому что я выглядела не как девочка. А моя лучшая подруга одевалась как мини-принцесса, у ее мамы был магазин одежды из Турции, поэтому она одевалась всегда очень модно. И мне все время ставили ее в пример, вот, мол, посмотри, какая она. С того момента мне очень хотелось привлекать к себе внимание, так как я осознавала, что я тоже очень даже ничего. Мой стиль – это полная эклектика. В какой-то момент я поняла, что мне нравится то, что не нравится больше никому, и тогда я дорвалась до секонд-хендов. А вот стразики и камушки мне не нравились никогда. Все эти бабушкинские старомодные платья, фольклорные мотивы, ассиметрия, многослойность – вот что очень повлияло на формирование моего образа.

О табу: Я никогда не оденусь в стиле «супер-секс». Никаких купальников и чрезмерной откровенности на сцене.

Об иконах стиля: Когда-то я смотрела фильм с Одри Хепберн, это было еще до того, как ее образы стали мейнстримными. Мне невероятно нравился ее стиль в фильме «Funny Face» (Забавная мордашка). У Одри там все удивительно простое: черный гольф, смешная шляпка, укороченные штаны-трубы, много присобранных носков и лоферы. Она удивительно хрупкая и худенькая, поэтому все эти вещи на ней смотрятся превосходно. На тот момент лоферы еще не вошли в моду, но я уже начала их искать. Нигде нельзя было их найти. Когда уже появилась мода на лоферы, друг купил мне их в Италии.

О восприятии стиля окружающими: Даже когда я надеваю кроссовки и шапку, мне все равно говорят, что я «мимими». Так сложилось с самого начала выступлений. Сегодня я прочла в Интернете, что если бы добро разговаривало, оно говорило бы голосом Наты Смириной. Такой сложился образ, никуда от этого не денешься.

Об экспериментах: Я была еще тем фриком, у меня были и оранжевые, и белые волосы. В старших классах меня называли попугаем, настолько яркие вещи я носила одновременно. В юношеском возрасте я встречалась с мальчиком, родители которого придерживались традиционных взглядов на внешний вид девочки. У меня были любимые кроссовки, которые мама моего мальчика называла говнодавами. Внутри меня боролось желание выглядеть «девочково» и желание носить то, что я люблю, но годам к 19 я уж выглядела как женственная «фифа».

О предпочтениях: Мне очень нравятся безразмерные вещи постапокалиптического вида. Молодые люди, которые меня окружали, никогда не понимали, почему я выгляжу или старомодно или странно. Мою куртку они называли «плащ-палаткой». Эту куртку я нашла в Питере и была вне себя от счастья. Я ношу ее не так, как предполагал дизайнер: к ней был пояс, а я его сняла и пришила заклепки. Мне ужасно нравится, что теперь она имеет форму яйца – может быть, это странно, но совершенно очаровательно.

О hand-made: У меня есть швейная машинка, но я не шью, а перешиваю. На последнем концерте я была в кофте, которую сделала из платья с бархатным низом.

О гардеробе: Мои вещи скоро вытеснят меня из дома. Мне всегда есть, из чего выбрать. Если я вижу вещь, которая мне подходит, но она мне не нужна,  я все равно не могу ее оставить. Для меня болезненна мысль о том, что ее может носить кто-то другой. Одно время у меня была мания на шапки, их до сих пор много в моем шкафу. Я Плюшкин и люблю, чтобы всего было много. Если это гетры, то одних мне мало, даже если все остальные носить я не буду, я должна знать, что их много и у меня есть выбор. Я завидую девочкам, которые умеют ухаживать за вещами, у которых гардероб, как коллекция: у них все со всем совмещается. В моем гардеробе множество вещей, но они часто несовместимы между собой.

Об обуви: Я не люблю каблуки и в повседневной жизни ношу только обувь на плоском ходу. Девочки, не мучайте себя, это же того не стоит. Если мне нужно кого-то очаровать, я сделаю это и без каблуков!

О брендах: Я не понимаю, как мы одевались, когда не было секонд-хенда. То, что сейчас продается в магазинах, невозможно  носить – везде одно и то же! Мне очень нравится Rick Owens со своей бесформенностью и Jil Sander с фирменной геометричностью и простотой. Дизайнерские вещи очень дорогие, но я почти не покупаю их: с моей любовью к разнообразию, покупать одни невероятно дорогие брюки за пять тысяч нет смысла, я все равно не буду регулярно их носить.

Об украинских дизайнерах: Мне нравится Lilia Poustovit и дуэт дизайнеров KamenskayaKononova. Я покупала их сапоги в «Интертопе». К тому же у них прекрасные сумки, все очень необычное, в своих вещах они совмещают элементарность, бесформенность и ассиметричность, в цветовой гамме нет никаких наворотов, но все это очень симпатично. 

Новогоднее пожелание: Я желаю читательницам любить себя, отдавать предпочтение, в первую очередь, комфортным и удобным вещам, не становиться жертвами моды, надевая на себя цепи, пояса, стразы и излишнюю мишуру. Естественность и простота – прежде всего. Мужчины любят нас не за внешние атрибуты, а за внутреннее содержание. Помните, что если есть внутренняя красота, то внешняя – только форма, в которую вы ее облекаете.

comments powered by HyperComments