«Стиль — это способ выразить свою индивидуальность», - основатель ювелирного бренда Grey Наталья Дяденко

08.05.2017

Харьковский ювелирный бренд Grey совместно с фотографом Сергеем Васильевым объявили конкурс для красавиц нашего города, каждая из которых может не только выиграть стильное украшение, но и стать лицом модной компании. Основатель Grey Наталья Дяденко согласилась встретиться с нашим журналистом и рассказать о конкурсе, украшениях и о том, как это создать ювелирный бренд.

Давай начнем с самого начала. Расскажи, как ты решила основать свой собственный ювелирный бренд?

Так уж исторически сложилось, что какое-то непродолжительное время я успела поработать менеджером на ювелирном производстве. Именно в этот период я настолько вдохновилась процессом создания украшений, что просто-таки заразилась идеей создания своего ювелирного бренда. Я сама люблю украшения хорошие, качественные и в меру (смеется), поэтому мне нравится сама идея создания хорошего ювелирного продукта. Мне очень хотелось собрать работы талантливых украинских дизайнеров в одном бренде. А где есть искреннее стремление, рано или поздно появится успех. Очень мне помогла, если так можно выразиться, вся команда радио-станции «Серебряный дождь», так как все мои идеи оформлялись под их музыку и их передачи.

Работая в одной из сфер моды, как ты сама относишься к ней? Что для тебя стиль?

Стиль — это способ выразить свою индивидуальность. Когда я вижу стильных людей, получаю эстетическое удовольствие. За модой мне следить интересно, хотя если я «не в тренде», дискомфорта никакого не испытываю. 

Что самое главное в женском образе? 

Женщина, конечно.

Каким ты видишь свой бренд в дальнейшем, крупным и массовым или небольшим, но эксклюзивным?

Естественно, мы стремимся стать большой компанией, но один из обязательных моментов для меня - сохранить камерность и уникальность авторского производства. 

Относительно конкурса — почему было решено пойти именно таким путем, а не ограничились привлечением фотографа и профессиональную модели?

С одной стороны, это было бы проще, с другой — не так интересно. Во-первых мы хотим познакомиться со своей аудиторией, девушками, которым интересны наши украшения. Это оказался прекрасный вариант, мы буквально получили возможность «заглянуть в глаза» каждой. Во-вторых, и наверное, это самое важное — нам очень хочется подтвердить, что девушки в нашем городе не только красивые, но и талантливые… Хотелось бы дать шанс проявить себя многим, но пока что это получится на примере победительницы нашего конкурса. Кто знает, возможно, для человека это станет знаковым событием.

Насколько я знаю, в конкурсе могут принять участие только девушки…

Да, но возможно, в будущем мы сделаем аналогичный конкурс для парней. Они у нас тоже красивы и талантливы.

Расскажи о своих ближайших планах. Чем будет в обозримом будущем радовать своих клиентов Grey?

Вот-вот у нас выйдет новая коллекция, а точнее сказать, линия украшений. Презентация планируется уже в этом месяце. Это будет достаточно редкое для украинского рынка сочетание материалов, мы используем серебро и дерево. Для создания коллекции мы также проводили открытый конкурс эскизов, и любой желающий мог подать свой вариант украшения.

Наташа, ты достаточно молодая девушка, а у тебя за плечами уже есть такое серьезное дело, как создание ювелирного бренда. Это была твоя мечта, которая сбылась?

Вообще-то в детстве я мечтала создать приют для кошечек и собачек (смеется). А о таком я не мечтала никогда. Просто пришла ко мне идея, я ее перевела в ранг цели и реализовала. В общем, если это и была мечта, то очень кратковременная (смеется).

Что бы ты пожелала девушкам, у которых тоже есть грандиозные идеи?

Прежде всего быть честными с собой, отдавать себе отчет в том, чего действительно ты хочешь. И … трудиться. Потому что свое дело требует постоянного внимания и контроля. И это круглосуточная работа.