Организатор Odessa Holiday Fashion Week: "мы продавцы счастья"

Понедельник, 19 июня 2017, 01:57
Организатор проекта Odessa Holiday Fashion Week Владимир Нечипорук рассказал, что ждет гостей: конкурс молодых дизайнеров, сотрудничество с высокотехнологичными брендами и десятки новых коллекций на берегу моря.
Организатор Odessa Holiday Fashion Week: "мы продавцы счастья"

После открытия во время вечеринки в концептуальном пространстве "Кокон" Odessa Holiday Fashion Week начался и на своей основной площадке Maristella Sea Line. 

Организатор проекта Владимир Нечипорук на пресс-конференции назвал всех участников Odessa Holiday Fashion Week "продавцами счастья" и обратил внимание на технологических партнеров: "Реально мы же ничего не производим, ни хлеба-соли, ни воды, ни жизненно важных продуктов. Мы - продавцы эмоций, продавцы счастья, и каждый нюанс, который возле нас на этой территории - очень важен. Например, у Lexus будет виртуальный тест-драйв, то есть, не надо будет выезжать за границы локации, а пройти тест-драйв на выбранной модели непосредственно на территории фестиваля. В этом году мы с удовольствием декларируем и объявляем о технологическом партнере Huawei. Их коллаборация с Жаном Гритцфельдом - это интерпретация его идей и философии, и Huawei будет интересен вам, этого еще не знает никто до конца".

Также Нечипорук рассказал о конкурсе молодых дизайнеров: "Случился очень важный для нас момент. Вы знаете, мы придумываем, ищем возможность увеличить призовой фонд конкурса молодых дизайнеров. Есть первое место, есть призеры, и кроме славы и ваших восторженных, или наоборот, критических отзывов, дизайнеры получают какие-то стимулы для дальнейшего развития - это или грант на участие в "Новых именах", или обучение. С нынешнего года, надеюсь, этот "дождь" будет надолго. Мы договорились с Pepsi, которая не только непосредственно поддерживает конкурс, но и предлагает целую программу победителям и призерам в межсезонье. То есть, это и возможности работать непосредственно на проекты Pepsi - музыкальные и спортивные, так и возможность с помощью бренда создавать, например, приз - создание Art Fashion Space на Ukrainian Fashion Week".

Одессит Константин Леонтьев отметил, что местные бренды все активнее выходят за пределы города: "Проект Odessa Holiday Fashion Week - стратегический партнер Украинской недели высокой моды, который нацелен на развитие дизайнерских стартапов. За последние семь лет нашей работы мы можем похвастаться тем, что существует больше 30-ти брендов, которые успешно представляются за пределами нашего города. В частности, во вторник будут представляться три бренда-резидента Odessa Holiday Fashion Week – "Своё", "6.15 a.m. by Alina Frolova" и KEКЕ. Я верю, что это будет для них отличный старт, чтобы выйти далеко за пределы Одессы".

Первый день начался финалом конкурса молодых дизайнеров и несколькими интересными проектами.

comments powered by HyperComments