Бренд H&M создал коллекцию из старых вещей клиентов

17.10.2017

Новая капсульная линейка включает лишь шесть предметов одежды.

В апреле прошлого года шведский бренд H&M запустил акцию World Recycle Week. Ретейл-гигант в течение недели принимал в своих магазинах по всему миру поношенную одежду клиентов.

800x500xhm-close-the-loop-denim-3.jpg.pagespeed.ic.5g_fa9oaqc

Фото: hm.com

Амбассадором H&M по инициативе World Recycle Week стала британская певица M.I.A. Став на сторону охраны окружающей среды, она выпустила новый клип под названием Rewear It. В итоге компании удалось собрать целую тонну старых вещей, которые впоследствии были переработали в текстиль для новой коллекции.

xhm-close-the-loop-denim-1.jpg.pagespeed.ic.cbbrk0bxmt

Фото: hm.com

Эко-линейка Close The Loop Denim насчитывает всего шесть единиц. В этот список входят: три модели джинсов, комбинезон, куртка и юбка. В продажу новая коллекция поступила 5 октября.

xhm-close-the-loop-denim-9.jpg.pagespeed.ic.n_grvva2zg

Фото: hm.com

Напомним, что к акциям по сбору старых вещей H&M приступили еще в 2013 году. Цель шведского бренда заключается в том, чтобы собрать два миллиона фунтов поношенной одежды к концу этого года. А к 2030 году все изделия H&M будут производится из более прочных или переработанных материалов, заявляют в компании.

Материалы по теме