Кира Пластинина за спасение выхухоли

София Ромен  |  Вторник, 17 апреля 2012, 11:42
Новым проектом Киры Пластининой стала лимитированная коллекция футболок и сумок, созданных в поддержку Всемирного фонда дикой природы (WWF) и его программы по спасению русской выхухоли.
Кира Пластинина за спасение выхухоли

Этому животному и посвящен очаровательный принт на тех предметах гардероба, которые вошли в благотворительную линейку.

«Мне кажется, очень важно использовать любую возможность помочь миру, который нас окружает. В этот раз мы решили привлечь внимание к проблеме исчезновения редкого вида животных с помощью того, что интересно и доступно каждому – ярких стильных футболок и сумок», – рассказала о своей инициативе Кира Пластинина.

Все средства, вырученные от продажи вещей из лимитированной коллекции, пойдут на осуществление мер по спасению русской выхухоли. Презентацию этого совместного проекта марки Kira Plastinina и WWF посетили Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур и другие знаменитости.

 

Справка. Торговая марка «Kira Plastinina» личный проект Сергея Пластинина (он является генеральным директором компании «КП стиль». В развитие данной марки в России, маркетинговую кампанию и создание представительства в Китае, где на сторонних фабриках осуществляется производство одежды, Пластининым было вложено $35 млн, ещё примерно столько же вложено в развитие марки в США, где первоначально было открыто 12 магазинов, в конце 2008 года в связи с экономическим кризисом они были закрыты, а летом 2009 года в Лос-Анджелесе вновь было открыто два магазина. 

На начало 2011 года насчитывалось более 120 магазинов Kira Plastinina, причем они торгуют не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Украине, США, на Филиппинах, в Китае, в Италии и Великобритании. Стиль своего бренда Кира определила как «art-glamour-sportive-casual». Одежда Kira Plastinina относится к средней ценовой группе, так называемый масс-маркет, ориентирована на девушек 15-25 лет. Как утверждает сама Кира, она шьет только такую одежду, которую хотела бы носить сама, поэтому 99 % ее гардероба составляют вещи собственной марки.

comments powered by HyperComments