Kharkiv Fashion: О философии бренда «Natasha Burlutskaya»

Вторник, 27 февраля 2018, 12:57
«Дизайнерское ателье "Natasha Burlutskaya" для тех, кто устал от просто модных вещей. Это работа целой команды профессионалов, работающих в разных направлениях, согласно определенных задач и целей,» — Наталья Бурлуцкая.
Kharkiv Fashion: О философии бренда «Natasha Burlutskaya»

- Какую философию Вы несете через призму Вашего творчества?
- Философия нашего бренда — работа на индивидуальность. Мы ориентируемся на образ жизни, увлечения и пристрастия клиентов.

- Что Вас вдохновляет для создания нового образа?

- На создание новых образов меня вдохновляют ткани и, конечно же, внутренний мир и красота женщины.

- Расскажите о философии Вашей новой коллекции? Что послужило вдохновением?

- Коллекция ”Лиловый интеллект” — это новый взгляд на офисный стиль в одежде.Так мы увидели интеллектуалку сегодняшнего дня. Почему лиловый? — потому  что этот цвет символизирует женственность, загадочность и романтизм. Кстати, по версии Pantone, лиловый цвет является трендом в этом сезоне.

- Какую маркетинговую стратегию Вы используете для развития Вашего бренда? Какие плоды дало Ваше участие в Kharkiv Fashion? Расширилась ли клиентская база и база партнеров?

- Пока маркетинг у нас на стадии развития, но о нас уже узнают при помощи социальных сетей. Благодаря участию в Kharkiv Fashion Bisiness Days 2017 у нас появились новые клиенты и партнеры.

comments powered by HyperComments