Kharkiv Fashion: О философии бренда «Natasha Burlutskaya»
- Какую философию Вы несете через призму Вашего творчества?
- Философия нашего бренда — работа на индивидуальность. Мы ориентируемся на образ жизни, увлечения и пристрастия клиентов.
- Что Вас вдохновляет для создания нового образа?
- На создание новых образов меня вдохновляют ткани и, конечно же, внутренний мир и красота женщины.
- Расскажите о философии Вашей новой коллекции? Что послужило вдохновением?
- Коллекция ”Лиловый интеллект” — это новый взгляд на офисный стиль в одежде.Так мы увидели интеллектуалку сегодняшнего дня. Почему лиловый? — потому что этот цвет символизирует женственность, загадочность и романтизм. Кстати, по версии Pantone, лиловый цвет является трендом в этом сезоне.
- Какую маркетинговую стратегию Вы используете для развития Вашего бренда? Какие плоды дало Ваше участие в Kharkiv Fashion? Расширилась ли клиентская база и база партнеров?
- Пока маркетинг у нас на стадии развития, но о нас уже узнают при помощи социальных сетей. Благодаря участию в Kharkiv Fashion Bisiness Days 2017 у нас появились новые клиенты и партнеры.