Бренд H&M создал коллекцию из старых вещей клиентов
В апреле прошлого года шведский бренд H&M запустил акцию World Recycle Week. Ретейл-гигант в течение недели принимал в своих магазинах по всему миру поношенную одежду клиентов.
Фото: hm.com
Амбассадором H&M по инициативе World Recycle Week стала британская певица M.I.A. Став на сторону охраны окружающей среды, она выпустила новый клип под названием Rewear It. В итоге компании удалось собрать целую тонну старых вещей, которые впоследствии были переработали в текстиль для новой коллекции.
Фото: hm.com
Эко-линейка Close The Loop Denim насчитывает всего шесть единиц. В этот список входят: три модели джинсов, комбинезон, куртка и юбка. В продажу новая коллекция поступила 5 октября.
Фото: hm.com
Напомним, что к акциям по сбору старых вещей H&M приступили еще в 2013 году. Цель шведского бренда заключается в том, чтобы собрать два миллиона фунтов поношенной одежды к концу этого года. А к 2030 году все изделия H&M будут производится из более прочных или переработанных материалов, заявляют в компании.