Косметика L'OCCITANE: дорогое удовольствие прямо из Прованса

Понедельник, 14 октября 2013, 13:18
История компании L'OCCITANE начинается еще в прошлом столетии.
Косметика L'OCCITANE: дорогое удовольствие прямо из Прованса

Создатель бренда Оливье Боссан начал работать в 23 года, не имея ничего кроме дистиллятора, небольшого грузовика и прочных знаний о растениях. Он дистиллировал эфирное масло розмарина и продавал его на местных рынках Прованса. На сегодняшний день в мире работает более 1800 бутиков, из которых 10 в Украине.

Бутик в Харькове был открыт  11 октября, в ТРЦ «Дафи». Там представлены линии как для мужчин, так и для женщин. Кроме этого, есть необычная серия ароматов для дома.
Бренд предлагает косметику, которую создают только из природных ингредиентов. Компания предлагает средства по уходу за лицом, волосами, телом. В бутике есть линии с бессмертником, ангеликой, маслом миндальных деревьев и маслом карите – оно же масло ши.  Говоря о последнем, стоит отметить, что его в состав своей продукции компания ввела еще в 1980 году, когда Оливье Боссан, путешествуя по миру в поисках новых ингредиентов и традиционных технологий, узнал о женщинах , которые изготавливают масло ши в Буркина- Фасо, Африка.  После того, как он узнал о питательных и восстанавливающих свойствах масла, компания сотрудничает с женщинами этой страны. И не только сотрудничает, но и выделяет 45% своего бюджета на экономическую эмансипацию женщин Буркин-Фасо, большинство которых неграмотны. К хорошим делам можно зачислить и то, что на упаковках L'OCCITANE нанесен шрифт Брайля, а компания сотрудничает с организацией ORBIS, которая борется против слепоты.

Кроме косметики для кожи и волос, бутик предлагает туалетные воды и духи, в основе которых природные масла. Это и аромат «Pivoine Flora», который действительно пахнет пионом, чего достаточно трудно добиться, ведь не существует природного эфирного масла пиона. Также представлены цветочные ароматы средиземноморских цветов, розы и вишневого цвета. В линии входит еще молочко для тела и гель для душа, чтобы поддерживать аромат.

Консультант бутика Ольга Гайворонская говорит, что продукция изготовляется на заводе в Провансе и в Украину поставляется прямо оттуда: «Ни в самом Провансе, ни на других территориях, где они выращивают растения, нет производства. Это экологически чистые продукты, что, к сожалению, невозможно у нас».

Все бы хорошо, но обычные харьковчанки вряд ли смогут постоянно пользоваться продукцией этого бренда, ведь цены тут немаленькие. Самое дешевое мыло стоит 69 гривен.
Ольга Гайворонская говорит об этом так: «Хорошие продукты совсем дешево стоить не могут, это понятно. Тут эта грань учтена: и продукт хороший, и цена приемлема, не завышена, скажем».

L'OCCITANE  хвалит и Иванна Скиба-Якубова, PR-агентство «Bagels & Letters»: «Я не могу сказать, что я постоянно пользовалась этой продукцией, потому что ранее ее приобрести было сложно. В основном, мне ее привозили друзья. Но так как эта косметика не вызывает аллергических реакций и она экологически чистая,  мне она подходит, потому что моя кожа очень чувствительна к таким вещам. В основном, я пользуюсь средствами по уходу за телом».

Лично мне понравился сам бутик. Я даже получила в подарок несколько продуктов и пока плохого не могу ничего сказать.  Вот только, я очень сомневаюсь, что смогу просто так прийти и выкинуть 1000 гривен на косметику. Очень хочется надеяться, что когда-нибудь женщины со средним заработком смогут побаловать себя любимую хорошей косметикой из самого Прованса.

comments powered by HyperComments