Детские тиары и отсутствие дресс-кода. В Харькове выбирали королев ночи

Crey Frey  |  Понедельник, 11 ноября 2013, 16:45
Вечером 8 ноября Харьков заполонили королевы. Королеву выбрали и в Sky Lounge, и в Метрополе на пару с MoonRoom.
Детские тиары и отсутствие дресс-кода. В Харькове выбирали королев ночи

Queens Party в Sky Lounge была организована центром мод «Европа». На старте вечеринки по всему отелю можно было видеть девушек с короной на голове. Вопреки харьковской традиции, короны были настоящие, а не вымышленные.  Дело в том, что dress code отсутствовал, но предполагалось наличие у каждой гостьи короны или тиары. Все вместе создавало довольно дикий эффект, ибо (не хочу никого обидеть) диадемы явно были взяты или у младших сестер, или куплены за пару часов до праздника. Особенно странно смотрелся такой аксессуар на взрослых женщинах.

К 9 часам, когда публика была на месте, начался показ вечерних платьев от бренда Sherri Hill. После пары выходов стало непонятно, каким образом выбирались платья для конкурсанток: у кого-то была «стразовая сбруя» в пол, а у кого-то кукольное платьице, усыпанное камнями. Не было никакой целостности и ясности показа. 

Параллельно с выходами объявлялись титулы девушек. Там были и «Королевы Харькова», и «Мисс Талант», и еще много регалий. Вопрос, каким образом они были получены, очень волновал зрителей рядом со мной. Большая часть присутствующих пришла смотреть на «самых красивых девушек города». К сожалению, мы их не увидели. 

Позже демонстрировались шубы от бутика Domani. Странно, что не было купальников или белья. Прекрасная харьковская традиция выйти в шубе, а потом в исподнем, или сразу во всем, была наглым образом прервана.

Наслаждаться заявленной «королевской» атмосферой дальше не было смысла, и я отправилась в Metropol/MoonRoom, где в этот вечер выбирали королеву заведения.

Мероприятие организовывали Nika Models и их постоянные партнеры, среди которых значились «Дом оптики», ювелирная сеть «Злата», Lexus, Kasta Beauty и другие. С первого взгляда стало понятно, что здесь все происходило гораздо живее, чем на предыдущей вечеринке. 

Так как я задержалась, то не увидела начала шоу. Зато не пропустила второе дефиле в шубах (куда без них!) от Снежной Королевы и очках, предоставленных «Домом оптики». Сначала показ проходил в Moon Room, после чего девушки перемещались в ресторан, где проходило то же самое действо.  Соответственно, вся толпа из клуба перемещалась в Metropol, чтобы посмотреть тот же самый показ. А в перерывах не менее хаотично возвращалась в Moon Room.

Страх за будущее нашего города начал охватывать во время выходов моделей в белье от Cherie. Неадекватная публика мужского пола (и откуда она в таком респектабельном заведении?) не пренебрегала смехом, свистом и наигранными овациями при виде девушек в белье. Но разве делали бы они это, если бы показ не был построен в виде дешевых танцулек? Конечно, нет. Если бы модели, выписывая восьмерку бедрами и призывно улыбаясь, вышли так на более-менее серьезном показе, их бы скинули с подиума и прекратили сотрудничество.

Хочется заметить, что попы девушек были прикрыты странными кусками цветного фатина, эдакая «юбочка». Зачем эти дешевые трюки? Показ белья, так выходите в белье, не прикрываясь тряпками. Девушки заявлены как модели, так к чему стеснения?

Самым стоящим и интересным выходом был показ при поддержке стора «Kasta Beauty». Более-менее грамотный показ, после которого появлялось желание узнать больше о представленных вещах. За сим последовали вечерние платья а-ля «Выпуск 96». Голубой гипюр, каменья, розовый цвет – так и хочется купить и почувствовать себя королевой. И вот, насилие над зрителем подошло к концу, выбраны королевы MoonRoom и Метрополь, и подходит время «собирать камни». Хотелось бы получить ответы на вопросы:

1. Зачем проводятся подобные мероприятия? Места проведения и без того собрали бы значительную публику в пятничный вечер..

2. Показы как реклама? Хотите продавать – научитесь подавать. Кроме вещей от Kasta, показы мог предугадать каждый присутствующий. А всё потому, что  отсутствовало логическое ядро происходящего. Мы уже сто тысяч раз видели эти шубы, присматривались к оптике на лицах девочек, слепли от обилия камней на безвкусных платьях, по ошибке называемых «вечерними». Придумайте что-то новое. 

3. Депеша организаторам: ставьте конкурсы так, чтоб это не выглядело, как будто вы ищете  девушкам хорошую перспективу на ночь. Этого может и не происходит, но всё так дешево и безыдейно, что у зрителей других вариантов не остается (и это я не о себе).

4. Мы же Первая Столица, мы – умные и знающие люди, так почему вы кормите нас глупыми мероприятиями и дешевыми показами, в перерывах разбавленными спиртным?

comments powered by HyperComments