В Британии запретили рекламу туши Dior c Натали Портман

Четверг, 25 октября 2012, 11:33
Никто и подумать не мог, что производители косметики вводят в заблуждение миллионы девушек по всему миру, изменяя реальное изображение актрисы.
В Британии запретили рекламу туши Dior c Натали Портман

 

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) заставил модный дом снять баннеры с голливудской актрисой, которая демонстрировала «эффект невероятного объема ресниц» туши Dior Show New Look. Было выявлено, что длинные и густые ресницы Портман – результат воздействия не туши, а ретуши.

Реклама с Кристи Тарлингтон,которой тоже никто не поверил

Dior не стал отрицать использования Photoshop, однако остался при мнении, что реклама не вводила потребителей в заблуждение. «Мы лишь увеличили количество ресниц и сделали их толще, в то время как главные эффекты этой туши – подкручивание и удлинение. Кроме того, покупатели знают, что создание рекламы невозможно без минимальной фотообработки», – прокомментировали представители компании.

Лидер по обвинению в использовании фотошопа фирма Lancome

Нажаловались на модный дом их конкуренты – L'Oreal. Возможно, компании стало обидно, что только ее промо часто подвергается критике.

Морщины Рейчел Вайз,также были ликвидированы с помощью ретуши.

Так, недавно реклама средства против морщин с актрисой Рейчел Вайс обернулась для L'Oreal скандалом из-за чрезмерного использования Photoshop. По той же причине косметической компании пришлось отказаться от рекламы тональной основы Lancôme Teint Miracle с участием Джулии Робертс и Maybelline The Eraser с Кристи Терлингтон (Lancôme и Maybelline принадлежат L'Oreal).

Один из громких случаев произошел в 2007 году, когда в рекламе туши L'Oreal Telescopic Пенелопа Крус использовала накладные ресницы. 

comments powered by HyperComments