Голые мужчины в украшениях. "Аморальный" показ одного бренда

Понедельник, 20 июня 2011, 11:41
Дизайнеры марки Amoral очень сильно старались подтвердить выбранное название. И у них отлично получилось.
бренд,показ,amoral

Мы давно не видели более аморального, но, к сожалению, безвкусного показа. Он начался странным танцем, а закончился финальным выходом голого мужчины.

Что же - гей-эстетика тоже имеет право на существование. Жалко только, если ее много и она мешает разглядеть что-то действительно стоящее. Потому что украшения у Amoral интересные.

Нельзя сказать, что очень оригинальные, привет Николе Формикетти, но есть на что посмотреть.

Жалко, что так удачно начав, с показа Подоляна и Kazaky, бренд как-то резко сдулся. Хотя, все можно поправить, главное не стараться сделать сразу все и красиво. Часто из этого получается ничего и уродливо.

Основатели бренда AMORAL - Виталий Маньковский и Алексей Гладушевский

Виталий Маньковский – молодой украинский дизайнер, ученик известного ювелира Игоря Сельского. На основании технологии, разработанной учителем, Виталий создал свои собственные инновационные решения, которые достойны того, чтобы выйти за пределы Украины как что-то новое в области аксессуаров и авангарда в целом. Финалист конкурса молодых дизайнеров “Сезони моли – погляд у майбутне”, долгое время работал стилистом в клипах, что и подтолкнуло к созданию коммерчески не испачканного современного искусства.

Алексей Гладушевский – продюсер телеканала СТБ, делал в качестве руководителя проекты СТБ "МОЯ ПРАВДА", "ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ", НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ЛЮБВИ", "МОСФИЛЬМ: НЕИЗВЕСТНАЯ ВЕРСИЯ". Сейчас готовит к запуску шоу "ВЗВЕШЕННЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ" и второй сезон "ХОЛОСТЯКа". Алексей долгое время искал человека по духу, готового реализовать все те формы и линии, которые он хотел воплотить в жизни и творчестве. После случайно найденного портфолио Маньковского в интернете Алексей заказал несколько единиц одежды для себя, а потом понял, что их миры очень похожи, и предложил сделать совместную коллекцию. Это и был первый шаг к созданию марки, отображающей наш мир без скучного ограничения в морали.

comments powered by HyperComments