«Летящий силуэт и немного гранжа». Наш стиль напоминает современный французкий шик - Карина Гришко

Среда, 31 января 2018, 14:38
Девушка, которая выбирает Grishko design, отличается безупречным вкусом, яркой индивидуальностью и высоким темпом жизни. Карина Гришко – создатель и креативный директор марки Grishko design. Качество материалов, простота фасона, цвета дают непостижимое ощущение свободы и пространство для выбора, поэтому у молодого бренда немало поклонников и клиентов. О том, что вдохновляет и как создаётся коллекция в Украине, рассказывает ее идеолог Карина Гришко.
«Летящий силуэт и немного гранжа». Наш стиль напоминает современный французкий шик - Карина Гришко

Какую философию Вы несете через призму Вашего творчества?

Моя философия- это показать девушкам в Украине как можно одеться красиво и сексуально, однако при этом не выглядеть пошло и развратно. Мы ставим умело правильные акценты в одежде, избавились от ультра короткой длины и обилия стразиков. Тем самым наш стиль напоминает современный французский шик. Этот стиль подразумевает андрогинность, многослойность, свободный прямой или летящий силуэт.
Второстепенной философией является то, что с помощью лаконичной одежды без лишних деталей мы учим, что одежда не является самодостаточной, что нужно уметь правильно комбинировать ее и добавлять аксессуары. 

Что Вас вдохновляет для создания нового образа?

Я очень вдохновляюсь людьми. Я смотрю на них, анализирую, придумываю и додумываю что именно им нужно. Правда для осень/зима '18 я вдохновилась песней и соответствующей эпохой и культурой этой песни. Для меня это первый опыт именно такого вдохновения, поэтому самой очень любопытно что из этого получится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите про философию Вашей новой коллекции? Что послужило вдохновением?

Коллекция которую представлю на Kharkov fashion это о городской девушке, которая должна успеть всё и везде, и не забывать выглядить стильно. Это ready-to-wear коллекция весна-лето '18. Я остаюсь неизменна своему лаконичному стилю и любви к '90м . Немного гранжа и романтичности- это моя любовь. Мне захотелось в этот раз визуально удлинить фигуру девушки и для этого я задействовала несколько стилистических приемов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какую маркетинговую стратегию Вы используете для развития Вашего бренда? Какие плоды дало Ваше участие в KharkovFashion? Расширилась ли клиентская база и база партнеров?

Ситуация на рынке часто меняется и нам приходится регулярно пересматривать маркетинговую стратегию. Поэтому я бы сказала, что у нас гибкая маркетинговая стратегия.
Участие в Kharkov Fashion дает мне лично осознанности, я начинаю видеть коллекцию в целом, привязывать ее к какой то общей теме. Это делает из ремесленика именно дизайнера. Это еще важно, что бы показать что ты не копируешь других, а создаешь уникальные новые модели. Для постоянных покупательниц показ- это приятный бонус. Они могут одеть купленную одежду Gridress, придумать интересный стритстайл и прийти на показ, засветится в прессе. Первые два участия расширили клиентскую базу, повысили имидживость. Надеюсь, что третье участие даст и новых партнеров.

Расскажите про Ваши планы на 2018 год.

На весну мы готовим очень интересную коллаборацию с Харьковской художницей РудаМура, которая рисует картины в стиле импрессионизма. Это будет выставка на социальную тему : "Гармония не только внешняя, а и внутренняя". На данный момент общество очень часто показывает красивую картинку, за которой ничего нет духовного. Пустышка так сказать. Мы хотим привлечь внимание этой выставкой, что стоит развиваться не только внешне, но и внутренне.

Как уже ранее сообщала, у нас будет осенью впервые коллекция с другим источником вдохновения. Хочу начать работать с новыми материалами. И есть также в планах запустить мужскую линейку.

comments powered by HyperComments