Kharkiv Fashion Talks: Летящий силуэт и немного гранжа бренда одежды «GriDress»

Оксана Шубина  |  Среда, 14 марта 2018, 16:02
«Наш стиль напоминает современный французский шик. Девушка, которая выбирает GriDress, отличается безупречным вкусом, яркой индивидуальностью и высоким темпом жизни,» — Карина Гришко, создатель и креативный директор бренда «GriDress».
Kharkiv Fashion Talks: Летящий силуэт и немного гранжа бренда одежды «GriDress»

- Какую философию Вы несете через призму Вашего творчества?

- Наша цель — показать девушкам в Украине как можно одеться красиво и сексуально, однако при этом не выглядеть пошло и развратно. Мы умело ставим правильные акценты в одежде, избавились от ультра короткой длины и обилия страз. Тем самым, наш стиль напоминает современный французский шик. Этот стиль подразумевает андрогинность, многослойность, свободный прямой или летящий силуэт. 

Наша философия заключается в том, что одежда не является самодостаточной, её необходимо правильно комбинировать и добавлять аксессуары. 

- Что вдохновляет Вас для создания нового образа?

- Я вдохновляюсь людьми: смотрю на них, анализирую, придумываю и додумываю, что именно им нужно. Правда, для коллекции осень/зима '18 меня вдохновила песня: соответствующая эпоха и культура песни. Такое было впервые, поэтому самой очень любопытно что из этого получится. 

- Расскажите о философии Вашей новой коллекции? Что послужило вдохновением? 

- Коллекция, которую мы представим на Kharkiv Fashion — о городской девушке, которая должна успеть всё и везде, и не забывать выглядеть стильно. Коллекция весна-лето'18 — это ready-to-wear. Я остаюсь неизменна своему лаконичному стилю и любви к '90м. Немного гранжа и романтичности — это моя любовь. Мне захотелось в этот раз визуально удлинить фигуру девушки и для этого я задействовала несколько стилистических приемов.

- Какую маркетинговую стратегию Вы используете для развития Вашего бренда? Какие плоды дало Ваше участие в Kharkiv Fashion Business Days в ноябре 2017 года? Расширилась ли клиентская база и база партнеров?  

- Ситуация на рынке часто меняется и нам приходится регулярно пересматривать маркетинговую стратегию. Поэтому, я бы сказала, что у нас гибкая маркетинговая стратегия. Участие в Kharkiv Fashion дает лично мне осознанности, я начинаю видеть коллекцию в целом, привязываю ее к какой-то общей теме. Это делает из ремесленника именно дизайнера. Это еще важно, чтобы показать, что ты не копируешь других, а создаешь уникальные новые модели. Для постоянных покупательниц показ — это приятный бонус. Они могут одеть одежду GriDress, придумать интересный street-style и прийти на показ, засветится в прессе. Первые два участия расширили клиентскую базу, повысили имидж. Надеюсь, что следующее участие даст и новых партнеров.

- Расскажите о Ваших планах на 2018 год? 

- На весну мы готовим очень интересную коллаборацию с харьковской художницей Руда Мура, которая рисует картины в стиле импрессионизма. Это будет выставка на социальную тему: "Гармония не только внешняя, а и внутренняя". На данный момент, общество очень часто показывает красивую картинку, за которой ничего нет духовного. Пустышка — так сказать. Мы хотим привлечь внимание этой выставкой, что стоит развиваться не только внешне, но и внутренне. 

Как уже ранее сообщала, осенью у нас впервые будет коллекция с другим источником вдохновения. Хочу начать работать с новыми материалами. Также, есть в планах запустить мужскую линейку. 

comments powered by HyperComments